Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Попадос

Ford Explorer: стоит ли брать на вторичке?

Ford Explorer за миллион: брать?

Кому нужен пятиметровый тарантас, покупайте Ford Explorer, - именно к такому мнению пришли блогеры Clickoncar, который сделали обзор б/у машины на СТО ЕвроАвто. 

Надо сказать новый такой Форд стоит в районе 2,5-3 млн рублей. Но на просторах автомобильных сайтов блогеры нашли этот стоимостью чуть более миллиона. Выглядит он отменно - хотя на деле косяков у "Исследователя", надо сказать, оказалось немало.

Какие косяки?

Перейдем, собственно, к самым очевидным минусам б/у версии Эксплорера:

  • Очень тонкий слой краски - многие владельцы Ford Explorer по нескольку раз перекрашивают даже капот и двери;
  • Российская сборка модели может откровенно разочаровать;
  • Жесткость кузова тоже не фонтан: если заехать одним колесом на поребрик, то проем багажника перекашивает, а электропривод вовсе отказывается выполнять свою работу;
  • Очень плохо светят фары. Да и после 2-3 лет новенькой машины оптика начинает потеть - этот факт придется принять как неизбежность;
  • Рулевые тяги - как выражаются блогеры, откровенная дрянь, поскольку не единичны случаи, когда их перебирали каждые 50 тыс. км пробега - а это огромные деньги. А еще, поскольку рулевые рейки быстро ржавеют, можно стать “любимым покупателем” в магазине автозапчастей;
  • Очень быстро изнашиваются тормозные колодки и диски - поскольку “один раз топнул” в педаль, и расходник пришел в небытие
  • Салон - так себе: на Западе Ford Explorer считается самым бюджетным вариантом джипа: дешевый пластик в оформлении, сомнительного качества кресла… А как феерически глючит фордовская электроника….! А даже если и не глючит - то знатно тупит.

А хорошее что-нибудь есть?

  • Атмосферный мотор 3,5 л с отдачей в 249 кобыл - это самый ходовой вариант комплектации. Движок очень хороший - может спокойно отъездить и 300, и 400, и 500 тысяч км. 
  • Подвеска работает ударно и выглядит бодро: реальный капитальный ремонт нужен тысяч через 150 - не раньше

В остальном, заключают блогеры, Ford Explorer на вторичном рынке да еще и с российской сборкой - не самый лучший выбор, не самое лучшее вложение одного-полутора миллионов рублей. Поскольку проблем в ходе эксплуатации будет много, и денег придется оставить за их решение - столько же.

Поделиться: