Акции Оптовый отдел

VW Golf II. Эпизод второй

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Приключения Golf II продолжаются. В этот раз разобрали машину до основания и выяснили много интересных нюансов. Например, обнаружили «родные» крепления проводки и еще много оригинальных деталей, которые остались от заводской сборки.

А еще в этом выпуске принял участие специальный гость, также большой поклонник Golf II.

Разобрать до основания

- Здравствуйте, наши постоянные и новые подписчики, меня зовут Яков.

- Меня зовут Антон, я в прошлый раз не представился. Я менеджер по продаже запчастей ЕвроАвто.

  

Яков: Прежде всего хочется обратиться к тем, кто подписался и оставлял комментарии.

Антон: Смотри, здесь есть комментарии, где люди пишут о том, что мы даже капот открыть нормально не можем.

Яков: Поверьте, капот мы открыли. Но вернемся к дню сегодняшнему. Итак, у нас стоит задача – разобрать машину и подготовить ее к отправке в малярно-кузовной цех.

Антон: Ну разбирать то ты ведь не сам будешь? Не присваивай все лавры себе. Кто этим займется?

Яков: Безусловно. Я взял на себя часть, которая производится под капотом: вынуть двигатель и коробку передач. А для того, чтобы работать с салоном я пригласил специалиста. Зовут его Иван, он большой знаток и любитель Volkswagen. В этом вы можете убедиться сами, потому что Иван до сих пор ездит на Golf II. 

Яков: Зачем я пригласил специалиста? Объясняю. На самом деле, для того чтобы покрасить кузов, нет необходимости разбирать салон. Но мы планируем произвести определенные ремонтные работы, а главное улучшения. Иван, давай коротко перечислим их.

Иван: Самое первое, что бросается в глаза, это панель приборов. Она явно «устала», сломано крепление торпеды. Можно отремонтировать, но в идеале, конечно, поставить мягкую торпеду.

Яков: Пока не можем ее найти.

Иван: Будем искать. Второе, это рулевое колесо. Мне больше нравится пассатовское четырехспицевое. Оно потолще, хват удобней и встает оно на вал без проблем. Следующий шаг — это щиток приборов. Он здесь самый обыкновенный с часами, хотелось бы поставить с тахометром. А в идеале с «синхро».

Яков: Ну это очень сложно. Кстати, подписчики, если вдруг у вас есть такая панель приборов, пишите, с удовольствием примем.

Иван: Далее салон мы разбираем для того, чтобы полностью вынуть проводку, привести ее в порядок. Сделать некоторый апгрейд, то есть добавить функций и опций, и собрать все назад, как было изначально на заводе.

Яков: Задачи поставлены, объемы понятны. Приступаем.

  

Разборка Golf II. Чем удивил автомобиль

Яков: Внимание тех, кто считал, что эта решетка здесь колхозная. Обратите внимание, это заводская проводка, решетка оригинальная и она на этом автомобиле стоит с самого начала.

Иван: На удивление, крепление электропроводки к кузову автомобиля заводское. Все живо.

Яков: В процессе разборки выяснились следующие вещи. Очень многие детали заводские, даже крепление проводки к кузову, как отметил Иван, все еще в оригинальных хомутах. Их не трогали никогда.

Антон: Но я заметил, что в дверных картах стоят неоригинальные крепления колонок и еще были какие-то проблемы с проводкой.

Яков: Убрана кнопка открывания багажника. Вместо нее подведен активатор. Но умельцы, которые производили этот апгрейд, решили не заморачиваться заведением новых проводов, а подключились к проводу подсветки номерного знака. Что касается механики. Разбирается все достаточно легко, в основном благодаря тому, что машина обслуживалась. Но я обнаружил, что коробка прикручена к двигателю не всеми болтами.

Антон: Напишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу.

Знакомство с двигателем

Яков: Познакомьтесь. Мотор 1,6 RV 72 л.с. с катализатором, который живой и бодрый, а будет еще бодрее. Напомню, что в наших планах увеличение объема до 1,8, и не за счет расточки, а за счет изменения хода поршня. То есть мы меняем коленчатый вал и шатуны. Коробочку мы снимем, поменяем сланцы, поставим вместо 90 мм – 100 мм. Переберем механизм переключения передач, поменяем кулису, зальем новое масло.

Иван: Надо обязательно осмотреть блок педалей, потому что при тугом выжиме, если хозяин автомобиля это игнорирует, блок педалей ломается. В данном случае все хорошо.

 

Непотопляемый Golf II

Антон: Иван, вот вы электрик с многолетним стажем, почему все еще ездите на таком автомобиле, как Golf II?

Иван: Во-первых, автомобиль надежный, как автомат Калашникова.

Антон: То есть в автомобиле можно погрузиться в воду и вынырнуть, а с ним ничего не будет?  

Иван: Ничего. Однажды был жуткий ливень и во дворах вода стояла чуть выше нижней кромки двери. Мой автомобиль преодолел все эти лужи как бронекатер.

Антон: А сколько лет он у вас?

Иван: 15 лет. Купил я его битым, мне ребята привели машину в порядок, а начинку я уже сам всю сделал. Объем двигателя 1,6 EZ, карбюратор.

Антон: А не хотите, как мы, сделать 1,8?

Иван: Нет, карбюратор столько времени работает и есть не просит. Например, я совершенно не боюсь, что у меня где-то на трассе что-нибудь может случиться.

Антон: Но все равно ведь дорожный набор с собой возите? Свечи, пару ремешков..

Иван: Нет, у меня с собой только ключ на 13 и на 10, домкрат, трос и провода прикуривателя. Ну и стратегический запас топлива 5 литров.

Конкурс для подписчиков

Яков: Кстати, мы обещали вам конкурсы в каждой серии.

Антон: И вот первый из них.

Яков: Угадайте в каком фильме была похожая сцена

(смотрите в нашем видео на Youtube)

Антон: Первый, кто ответит правильно в комментариях, из какого фильма этот отрывок получит ценный приз от компании ЕвроАвто в любую точку России.

Яков: Рабочий день подходит к концу, и мы с гордостью можем сказать, что выполнили свой план. Разобрали машину практически полностью, завтра с утра она покинет гостеприимный бокс и отправится в малярно-кузовной цех на Индустриальный проспект.

Антон: Но это уже совсем другая история, которую мы расскажем в следующей серии.  

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис